Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наш центр делает все непременно в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии легитимности регистрации и защищаем наших заказчиков от бесчестных хозяев жилья.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не понадобится неделями разыскивать достойных собственников жилья, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Приятные цены. Расценки услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с другими предложениями. При оформлении взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, необходимый микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином месте, предложит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После завершения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что требуется подготовить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете спросить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Калуге? Согласно действующему закону для Формы 3 фото не потребуется. Но следует помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных регионов ОМВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Конечно. Изредка хитрые главы школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без залога.


8. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, у школы или кого-либо еще возникнут подозрения в законности формы 3, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от работников информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких обстоятельствах не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по такому документу мы не сможем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Да, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 13.06.2025